?

Log in

No account? Create an account

А вот и оно!!

  Йу-ху!!! Я уволился из этой долбанной ерунды! Поздравьте меня! Во мне хорошее настроение, почти поллитра виски и наушники)
  Вот. И пусть я сейчас плачу этим гадам деньги за инет. НО! Это Я плачу ИМ за то, что ОНИ предоставляют МНЕ УСЛУГИ!!! УРА, товарисчи!!! Я немного пьян, меня заносит. Вась, я хочу эклипс! Понятно, я слышу уже твои слова "..а я хочу флэшку.." Я как раз сижу и занимаюся ей. Прости меня, я ГАНДОН. Я знаю. Я слишком затянул с ней. СЛИШКОМ, я бы даже сказал. Сорри, блондиню. Но! Я не мог иначе, ибо в жизни у меня кардинальные перемены. простите меня, друзья, если не был слышен/виден/ощущаем. У меня был полный ПЭ. Надеюсь, все это уже в прошлом. Буду послушен, аки агнец и покладист, аки ишак, везущий непосильную ношу. Люблю вас всех.. Эээээ.. В разумных пределах, оф корс. Давайте уж встретимся. Пиво-посиделки. На троих. Как вам? Высказывайте! И вообще.



Я очень рад, что вы есть у меня. Большущее спасибо вам. И неоценима поддержка моей жены. nikoji, я очень дорожу тобой. Так и знай. И не вздумай забывать.

Ода закончена, всем до встречи!!!

Метки:






Show media
Loading...








Show media
Loading...



7 июн, 2008

Спасибо всем за поздравления! С кем-то увиделись, с кем-то еще предстоит)).

Самый мощный подарок, кстати, вот: 

Иии.. Это. Мне не мужика с мечом подарили, а кимоно))





Show media
Loading...



Брэнд

  Уже как 2 дня ставим мозги в положение раком полной загрузки. Цель - объединить под одним брэндом двух местных провайдеров. Меня, вроде, это особо кастаться не должно. Но именно - ВРОДЕ. Ибо касается. Не самый лучший вариант, зато веселья море. Вчера, например, искал огромное фото (порядка 8000х6000 px) кошачьей, простите какашки. Чтоб сделать макет биллборда нового брэнда. Ну, это так, к слову. )
  Название рабочее. tnx dee_hamma за своевременную подсказку, вымученную способом переложения задачи с моего воспаленного мозга на его. Вот, собсна, что получается:

Метки:






Show media
Loading...



Аппендицит и тэдэ

  Кошмарная ночь, полная непонятных спазмов и непрекращающейся боли, закончилась утром следующего дня диагнозом: "аппендицит" в больнице. Через полчаса уже валяюсь в палате, в голове пусто, как на безоблачном небе за окном. Оперировать должны сегодня же. Через несколько часов. подписываю бумажки на общую анестезию.
  Лежу на столе, в голове вертится только одно: "Надо поймать момент, когда буду отключаться". Капельница, что-то вводят дополнительно, шприцом. Так, теперь не пропустить момент!.. во рту сухо ужасно, правый бок побаливает, будто меня уже разрезали.. А, что? С каталки на кровать? Да, сейчас. Мозг плавно приходит в себя.  Оказывается, я уже в палате. Накрываюсь простыней. Ужасно сухо во рту. Язык не слушается совсем. Выдавливаю из себя что-то вроде: "Скольа чсоф меня е ыло?" Отвечают - минут сорок. Охренеть. Я так и не поймал этот момент((
  Потом - 10 дней в общей палате, сп*жженный ноутбук, Ухудшение погоды, незабываемые больничные роял чизы, Выигрыш наших в хоккей, проигрыш "Челси", длиннющий, но интересный фильм "Мюнхен". А потом - выписка. Еще немного нервов на закрытие больничного листа четыре дня спустя. И я снова в нормальном состоянии. почти.

Метки:






Show media
Loading...



WTF??!

Ну, вот оно. ЗначиЦа, так.. Блин, я даже не могу найти подходящих слов, кроме самого факта: Я ЖЕНИЛСЯ.

1. Еще толком ничего не понял
2. А, в принципе, ничего не изменилось
3. Периодически поправляю кольцо на безымянном пальце
4. Иногда мне не верится, но я присутствовал на собственной свадьбе. И отлично это помню))


Метки:






Show media
Loading...



Про штаны и изменения

  Почему штаны, спросите вы? Да так) Купили штаны, в которых я буду на свадьбе) Не брюки, не что-нибудь еще, а ШТАНЫ!! Круто, невероятно круто. Не загадывая, конечно, могу сказать, что наша свадьба уж точно не будет обычной. И это не может не радовать. Блин, столько еще надо сделать.. Хамма, ты гад, кстати. Zzyzx Rd. - это очень круто. Я теперь в некотором тупике по поводу первого танца. Хотя, это. наверное, лишь вопрос времени. Ну, и выбора, конечно. 
  Что еще в топе событий недели? Кольца-платья-обувь и прочее. Ну, это, конечно интересно, но рассказывать об этом я не буду.
  Несмотря на позднее время, еще надо поработать( Осспади, когда ж я высплюсь-то??

Метки:






Show media
Loading...



7 апр, 2008

  Нет,  обязательно сойду с ума! Обязательно. Никогда бы не подумал, что свадьба - это НАСТОЛЬКО гемморойно. Ну, глядя со стороны, оно и понятно. Вообще очень устал. Работа-халтура-приготовления. пПц. Радости не прибавляет даже то, что купили компьютер - ибо теперь я работаю все то время, что не сплю.
  Blossoms & Blood не напрягает. Слушаю его в последнее время почти всегда. В каждой композиции - особая грусть. Именно. В каждой она есть и в каждой - своя. Личное мнение, впрочем.
  Да, кстати. Теряю какие-то особенности. Не поверите, но не помню, когда я последний раз дул). Даже не понимаю - хорошо это или.. А какая разница, впрочем? Мне и так нормально.


Очень хочу ничего не делать, кататься на велосипеде, есть мороженое, пить пиво с друзьями на лавочке, слышать шум листьев на ветру...

Метки:






Show media
Loading...



Лет ..дцать назад

Интернет... Лет эдак ...дцать назад - это было если не мифом, то, по крайней мере, далекой заокеанской сказкой, к которой русские медведи и мущщины с водкой и в ушанках не имели почти никакого отношения.
А теперь моя жизнь плотным кольцом свернулась вокруг этого самого интернета. Как пушистая кошка на любимом месте. И еще было такое время, когда я совершенно не представлял, чем хочу заниматься по жизни. Родители, когда задавали мне банальные вопросы: "А что ты хочешь делать-то?? Кем желаешь стать?", получали не очень внятные и раздражающие их до мозга костей ответы а-ля: "Ну, я не знаю.. Но мне нравится сидеть за компом.." После такого неизменно следовали взрывы патетики и взывание к моему мозгу, к моим надеждам на свое будущее и тэпэ. А теперь все просто и понятно. Можно работать "в интернете", оформлять все фрилансом, работать удаленно.. Так просто, казалось бы.

Но когда-то этого и впрямь не было. Мы были самой читающей страной в мире. У нас были детские летние лагеря и нежно-восхищенное отношение к импортной сложной технике... До того, как все стали играть онлайн, у всех были дворовые компании, активные игры неонлайн в лапту, царя горы и кто знает что еще. В общем-то, все было довольно неплохо.

Интересно, кем бы я работал, если бы Интернет так и остался сказкой?? Радиоэлектронщиком? Теле-мастером?





Show media
Loading...



А теперь о работе)

Несколько символов в адресной строке - и я тут. Как просто, казалось бы. За день, через несколько тысяч символов, набитых на клавиатуре, вбить именно эти. Не всегда выходит. Почему - самому толком не понятно. То ли совсем зашиваюсь, то ли меня что-то смущает.. Не знаю.
Новый проект, куча дел, еще больше идей. Выложил бы фотки с катания на сноубордах, только не хочется возиться - техника, на которую снимали, так себе, а выкладывать в плохом качестве нет ни малейшего желания. В последнее время стал ярым приверженцем качества картинки. И всякие 1024х768 даже не суйте под нос. О мыльницах Phillips и Sony тоже лучше не зикаться - раскритикую безжалостно и безвозмездно.

А вообще.. Мне до жути не хватает ваших лиц. dee_hamma  , basic_lisk  .. Мало мне аси и телефона. Мало видеть вас за строками клиентов и записей в ЖЖ. Хочется, как и раньше - коньяк, или виски, а то и просто кофе.

Не могу дождаться весны.. И лета. Теплые дни... Прошлое лето как-то совсем незаметно закончилось. Это все гипс гадский. И я дурак.
В общем - лето в студию!!





Show media
Loading...